ПОИСК
Заказать звонок

История бренда Ray-Ban

Бренд Ray-Ban – известный всему миру производитель качественных и стильных солнцезащитных очков. Его история началась в Америке, когда, в 20-х годах, участились жалобы летчиков ВВС на тот факт, что в небе их слепят яркие блики, которые затем приводят к постоянным болям головы.

Итак, в 1929 году Джон Маккриди, на тот момент главнокомандующий ВВС США, предложил поставщику мед. оборудования, компании  «Bausch & Lomb» создать особые очки для нейтрализации вредного воздействия солнца, специально для летчиков. Через некоторое время была изготовлена первая партия функциональных очков с защитой от солнца – Ray-Ban модель «Aviator», которая имела необычную каплевидную формуоправы и крупные темно-зеленые стекла. Затем, в течение 30-х и 40-х годов, и в военные годы, марка Рей-Бен изготавливала на заказ очки исключительно для военных нужд США – летчиков, солдат, а также высшего командного состава. Американский военачальник Дуглас Макартур внес свою лепту в рекламу продукции бренда, позируя на своих фотографиях в форме и в очках «Авиатор».

Ассортимент бренда Ray-Ban - из одного столетия в другое

Следующая модель от Ray-Ban была выпущена в 1938 году и называлась «Shooter». Очки разрабатывались для хорошей видимости в туман и оснащались линзами желтого оттенка и металлической оправой. Вскоре после этого была изготовлена модель «Outdoorsman» – специальные очки для рыбаков и охотников. Компания продолжает развиваться и применять все более новые технологии, разрабатывая функциональные очки различного назначения. Очередная линейка, выпущенная Ray-Ban – наполовину темные зеркальные линзы. Их верхняя половина оснащена особым покрытием, создающим отличную защиту глаз от ультрафиолета, а более прозрачный низ обеспечивает отличную видимость ближайших предметов.

Модель «Wayfarer» была выпущена на рынок в 1952 году и моментально стала популярной у молодежи. Это был период первых модных глянцевых журналов и поклонения стилю рок-н-ролл, кроме того, именно эту модель очков предпочитал носить известнейший тогда актер - Джеймс Дин, снявшийся в нашумевшей киноленте «Бунтарь без причины».

В 60-х же годах, продукция Ray-Ban вышла на пик популярности. Модели бренда стали аксессуарами многих знаменитых людей: деятелей эстрады и кинематографа, политиков, шоуменов и т. д. В рекламных проектах этой марки, получившей тогда широкую популярность, снялись известные звезды Голливуда. Шествуя из одного столетия в другое, очки Рей-Бен отражали стиль каждого периода времени. И не только отражали, но и формировали его, оказывая влияние на модные тенденции, за что в 80-х годах, марка получила сразу две премии в США – «The World’s Finest Sunglasses» и «Woolmark».

Очки Рей-Бен - неизменное качество, неповторимый стиль

Компания продолжала расширять ассортимент и на суд потребителей были представлены очки «Vagabond» и «Stateside». Бренд стал использовать в своих изделиях линзы Ambermatic, способные изменять цвет в зависимости от внешнего освещения. Любители не только высокого качества очков, но и собственного выразительного стиля, оценили модели «Wayfarer II» и «Clubmaster».
Помимо изделий от солнца, в середине 2000-х, компания произвела на свет оптическую линейку для очков с диоптриями. В то же время была заново издана полюбившаяся многим коллекция «Wayfarer», получившая название «Wayfarer New», и создана новая модель – «Icons».

И сегодня, история одного из старейших брендов успешно продолжается. Девиз компании четок и лаконичен «Never Hide!» – «Никогда не прячься!». Производитель Ray-Ban также радует своих постоянных и новых покупателей как классическим ассортиментом очков, так и новыми, супермодными моделями, оставаясь в данной сфере рынка одной из самых надежных и проверенных торговых марок.

Copyright © 2024 RB-Shop.ru - официальный интернет-магазин по продаже солнцезащитных очков и оправ в Москве

Информация не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 ГК РФ.

0