Новая лимитированная коллекция солнечных очков Ray Ban, презентованная в Нью-Йорке, получила название District 1937. В этом говорящем наименовании содержатся ключевые отсылки, связанные с историей моды и самого бренда. «District 1937» - так называется швейный квартал Нью-Йорка, являющийся истоком модной индустрии в США. В этом районе начинало свой творческий путь множество дизайнеров и брендов, после прославившихся на весь мир. Скрытый смысл имеет и само число 1937 – это год формального образования компании Ray Ban, с которого она начала функционировать под нынешним именем. В ту пору итальянская фирма Luxottica создала новую торговую марку, целью существования которой стало производство очков для американских вооруженных сил.
В память о текстильных разработках квартала коллекция была реализована при помощи стали, титана, денима, кожи и бархата. На основе перечисленных материалов дизайнеры компании Ray Ban должны были создать свои новые шедевры, чтобы впоследствии презентовать их на вечеринке.
В ходе работы художники не только разработали эксклюзивные очки, но и сумели обновить некоторые из существующих моделей, дополнив их оригинальными деталями. Легендарная серия Wayfarer предстала перед зрителями преображенной: очки порадовали вставками из серого денима и кожи. Модельный ряд Erika обзавелся роскошными бархатными оправами, а очки популярной линии Aviator приобрели сверхпрочный металлический каркас.
Ценители Ray Ban, которым не посчастливилось побывать на мероприятии, потеряли многое. В рамках программы проходила акция «Настройка бренда». Каждый присутствующий обладатель той или иной модели получил возможность «оптимизировать» изделие лично под себя. Эксклюзивные очки от всемирно известного бренда приобрели дополнительную прелесть как для своих владельцев, так и для всех поклонников марки.
Музыкальным сопровождением вечера послужили композиции коллективов MS MR и Blondie. Мелодии музыкантов вдохновляли мастеров на творческие импровизации прямо по ходу праздника. Так у дизайнеров родился оригинальный портрет солистки группы Blondie, выполненный из денина и приведший гостей в восторг. И все же большая часть похвал и аплодисментов досталась знаменитым очкам Ray Ban – их присутствующие заслуженно назвали одним из ярчайших проектов XX века. 70 лет упорной работы не прошли даром: бренд по праву может считаться эталоном качества.